(495)769-17-25 (495) 769-17-35

Юридический адрес в Москве, изменение юридического адреса

Стоимость юридического адреса 12.000 рублей (договор на 11 месяцев).

Что такое юридический адрес?

Под юридическим адресом понимается место регистрации предприятия. Термин «юридический адрес» законодательство РФ не содержит. Однако, это  словосочетание  вошло в деловой оборот и  употребляется даже в официальных документах.

Очень часто при несовпадении адреса, где фирма зарегистрирована и фактически находится, указываются как юридический, так и фактический адрес организации.

Как получить юридический адрес?

Юридический адрес можно получить несколькими способами. Первый из них – это заключение прямого договора с собственником помещения и реальная его аренда. Однако получить юридический адрес таким образом может не каждая фирма. Часто для деятельности организации не требуется помещение по месту регистрации. В этом случае можно купить юридический адрес, оформив договор совместного пользования или аренды при помощи посредника.

Где купить юридический адрес?

Покупая юридический адрес, к выбору фирмы-посредника стоит отнестись со всей ответственностью. Юридический адрес стоит покупать только в той компании, которая самостоятельно ведет собственную базу данных и осуществляет полную проверку благонадежности арендодателя. В противном случае юридический адрес может оказаться фиктивным, что послужит причиной возникновения серьезных проблем в будущем.

Обычно необходимость в юридическом адресе возникает при регистрации новой фирмы.

Мы  предлагаем юридическую и фактическую помощь в поиске и приобретении юридического адреса.

Юридический адрес предоставляется:

  • на срок до 11 месяцев;
  • с почтово – секретарским обслуживанием и без него;
  • возможностью пролонгации договора аренды;
  • по всем инспекциям Москвы.

Сколько стоит юридический адрес?

Для того чтобы получить юридический адрес, необходимо заключить договор аренды с собственником офисного помещения. Как правило, юридический адрес предоставляется сроком на 11 месяцев. В его стоимость также может быть включено секретарское обслуживание. Выбирая юридический адрес не стоит отдавать предпочтение слишком низким ценам. Дешевый юридический адрес может оказаться фиктивным. Стоимость наших услуг составляет 12.000 рублей. Приобретая юридический адрес у нас, вы получаете полные гарантии его надежности.

Стоимость услуги 12.000 рублей.

Кроме того, заказывая юридический адрес вы получаете следующие документы:

  • договор на максимально возможный срок 11 месяцев
  • нотариальную копию свидетельства о собственности 
  • гарантийное письмо или акт приёма - передачи помещения

Стоимость почтового обслуживания от 1.000 рублей в месяц.

 

ПРИГЛАШАЕМ  К СОТРУДНИЧЕСТВУ СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ.

Мы реализуем ваш юридический адрес максимально быстро и выгодно!

 

Основное понятие юридического адреса

Само понятие «юридический адрес» носит несколько формальный характер. Под этим понятием подразумевается настоящее местонахождение юридического лица, зарегистрированного и состоящего на учете в налоговой инспекции. Кроме того, юридический адрес может представлять собой пакет документов, подтверждающих местонахождение юридического лица (исполнительного органа), в частности договор аренды или купли- продажи нежилого помещения. Для получения юридического адреса в специализированные органы необходимо представить следующие документы: свидетельство о приватизации, либо договор аренды помещения, либо гарантийное письмо от владельца нежилого помещения. В нашей стране, на сегодняшний день, существуют жесткие законы для предпринимательской деятельности, и чаще всего, реальное местонахождение юридического адреса организаций не всегда совпадает с адресом, указанным в отчетных налоговых документах. Поэтому, регистрируя предприятие или организацию необходимо указывать их почтовый адрес, для оперативного реагирования на запросы налоговых служб и иных органов исполнительной власти.

Типы юридических адресов

В настоящее время существуют несколько типов юридических адресов. «Массовые» юридические адреса включают в себя государственную регистрацию более 10 организаций, значащихся в разных списках ИФНС. Если вы решили зарегистрировать свою компанию на «массовый» юридический адрес, имейте в виду, что это может привести к постановке на особо жесткий контроль со стороны налоговых служб, влекущий за собой множество проверок и сложных дополнительных процедур. Также вы можете столкнуться с проблемой открытия счетов в финансовых структурах и проверками сотрудниками банков достоверности полученных от вас сведений. «Немассовые» адреса местонахождения представляют собой регистрацию менее 10 адресов и реально позволяющие оформить аренду для работы исполнительных органов. «Массовыми с подтверждениями» являются юридические адреса, подтвержденные собственником помещения о нахождении в нем вашей организации. Приобретение государственного адреса местонахождения с подтверждением собственника, позволяет потенциальному владельцу организации избавиться от лишних проблем, возникающих в ходе регистрации, а также от вопросов, связанных с открытием счетов и ИФНС. Чаще всего потенциальными владельцами арендуются квадратные метры в респектабельных торговых или бизнес центрах, где может находиться огромное количество различных организаций и магазинов, следовательно, и зарегистрированных по одному и тому же юридическому адресу, указанному в учредительных документах. Для регистрации предприятия или организации тип юридического адреса большого значения не имеет. Особое внимание уделяется совпадению государственного адреса с фактическим местонахождением предприятия. Указание «массового» адреса регистрации в качестве местонахождения предприятия или организации может даже послужить причиной отказа в государственной регистрации. В случаях указания в учредительных документах юридического адреса, входящего в так называемый «черный список» территориальной налоговой службы, владельцу компании необходимо представить документы, подтверждающие фактическое местонахождение его организации по указанному адресу, это могут быть договора аренды, купли- продажи или другая форма. При не предоставлении необходимых документов, предпринимателю грозит штраф в размере 5000 рублей и кроме того, смена юридического адреса организации на новый является обязательным требованием. Учитывая немалую стоимость изменений, связанных с повторной регистрацией, предоставлением пакета документов на новый юридический адрес, лучше изначально потратить больше времени, но сделать правильный выбор.

Как оформить юридический адрес

Сама процедура регистрации государственного адреса местонахождения фирмы не вызывает особых сложностей. Регистрация юридического адреса на основе документов, подтверждающих право собственности или аренды помещений, дает гарантию на получения правильного и индивидуального юридического адреса. При подаче заявки на регистрацию юридического адреса, к комплекту документов об арене помещения, необходимо предоставить копию свидетельства о собственности на нежилое помещения, обязательно заверенную у нотариуса. В случаях использования договора субаренды, когда происходит регистрация юридического адреса, также предоставляется копия договора аренды прежнего арендатора, в котором в обязательном порядке указывается пункт разрешающей субаренду этого помещения.

Регистрация юридического адреса может проходить несколькими способами. Одним из таких способов может быть регистрация юридического адреса через офис другой компании, посредством договоренности с собственником помещения, в котором она находится. При регистрации юридического адреса через офис другой компании, собственником помещения предоставляются документы, подтверждающие право собственности, кроме этого он должен состоять на учете в налоговой инспекции, к которой территориально относится данное помещение. Арендатором предоставляется заверенное нотариусом согласие собственника на сдачу помещения в субаренду, договор аренды с собственником или свидетельство на право аренды. Есть еще одним способом регистрации является покупка государственного адреса. Сегодня много юридических фирм практикуют продажу адресов официального местонахождения предприятий, однако непосредственно с собственниками помещений работают лишь около 30% от общего количества организаций, остальные 70% выполняют посреднические услуги, увеличивая свою прибыль от перепродажи арендных помещений. Если вы решили купить юридический адрес для своей организации, будьте предельно внимательны при выборе фирмы, поскольку мошенники не дремлют и своевременная подделка документов, а затем перепродажа их по низкой цене закончится, лишь исчезновением «сомнительной» фирмы вместе с вашими деньгами. И как результат, вам придется вновь тратить время и деньги на регистрацию нового юридического адреса, а нервы, потраченные на поиски фирмы- мошенницы будут истрачены зря и деньги вам уже никто не вернет.

Регистрация или продление юридического адреса (стоимость)

Для регистрации в государственных учредительных органах какого- либо предприятия, его потенциальному владельцу необходим юридический адрес. Его можно либо оформить самому владельцу, либо купить в юридической фирме. Если владелец предприятия по каким-либо причинам не желает указывать его настоящий адрес месторасположения или есть необходимость произвести замену раннее выданного государственного адреса фирмы, чаще всего прибегают к его покупке. Сегодня официальный адрес местонахождения фирмы можно получить посредством аренды помещений напрямую от собственников, на основании субаренды или через посреднические услуги. Регистрация юридического адреса на основании аренды от собственника помещения является недешевой, но достаточно надежной гарантий того, вы не попадетесь в руки к мошенникам, что влечет за собой экономию времени и денег. Самым актуальным является способ получения юридического адреса на основании договора субаренды, а самый доступный и недорогой способ - по договору о совместной деятельности, но в этих случаях чаще всего отсутствуют гарантии на продление срока действия договора. Также вы можете приобрести уже готовый юридический адрес в фирмах, специализирующихся на данных или посреднических юридических услугах. Чаще всего, при покупке государственного адреса местонахождения, заключение договора аренды оформляется сроком от 6 до 12 месяцев, следовательно, если вы предполагаете дальнейшее развитие вашего предприятия, то, скорее всего, вам понадобиться продление срока договора. Приобретая юридический адрес, обязательно необходимо уточнить, возможна ли его дальнейшая пролонгация.

Приобретая юридический адрес, чаще всего встают перед выбором – дешевый или надежный? На стоимость государственного адреса местонахождения, как правило, влияют разные факторы, в том числе способ его получения, срок договора и непосредственно областной округ. Если адрес оформляется напрямую от аренды собственника помещения и без посреднических услуг, то его цена будет приравнена непосредственно к стоимости аренды. Стоимость государственного адреса местонахождения немного увеличится, если дополнительно заказать услуги секретарского или почтового обслуживания, для оперативного реагирования на запросы банков и налоговых инспекций. Минимальная стоимость покупки такого адреса, на основе субаренды составит не менее 5000 рублей, на основе оформления совместной деятельности не менее 3000 рублей, средняя стоимость оформления первичных документов около 12000 рублей, покупая юридический адрес с предоставлением рабочего места, обойдется свыше 35000 рублей. Учитывая то, что на сегодняшний день спрос на официальные адреса местонахождения достаточно высок, фирмы, предлагающие услуги покупки адреса, способны удовлетворить самые разные бюджеты. Очень часто потенциальные клиенты таких фирм, покупая у них дешевые государственные адреса местонахождения, не задумываются о последствиях. Ведь приобрести недорогой юридический адрес, это равносильно, что купить «кота в мешке», вместе с полным отсутствием гарантий со стороны собственника вы можете получить массу проблем с налоговой инспекцией или иными контролирующими органами, связанных с рядом возможных ограничений, которые могут повлечь за собой дополнительные затраты на регистрацию другого адреса. Поэтому, приобретая юридический адрес в фирме, не экономьте, ведь сэкономив небольшие денежные средства, вы можете понести большие убытки в дальнейшем.

Что влечет за собой изменение или смена юридического адреса

В ходе своей работы ни одна компания не застрахована от смены юридического адреса. Необходимость в смене юридического адреса может возникнуть в случаях невозможности пролонгации договора, а также при не соответствии государственного адреса с фактическим местонахождением предприятия. Чаще всего, смена юридического адреса необходима при реорганизации предприятия, которая влечет за собой переоформление всех учредительных документов, смене руководителя или названия. Также смена или изменение юридического адреса необходимы в случаях ранее приобретенного адреса у мошенников, на который уже было зарегистрировано другое предприятие. Об изменении юридического адреса предприятия необходимо поставить в известность территориальный налоговый орган. Если смена юридического адреса, влечет за собой перемену территориальной налоговой службы, то предприятие необходимо снять с учета в прежних налоговых органах и направить документы для постановки на учет в новые. Сам юридический адрес представляет собой пакет документов, необходимых для регистрации предприятия и подтверждающие его настоящее месторасположение. Территориально, регистрирующееся предприятие может располагаться в любом выгодном для него месте, при этом исполнительный орган организации должен находиться только по фактическому месторасположению компании. Юридический адрес является одним из основных реквизитов предприятий и изменение юридического адреса должно заноситься в учредительные документы. После регистрации предприятия, его юридический адрес вносится в ЕГРЮЛ. В дальнейшей работе выписка из Единого государственного реестра юридических лиц необходима предприятию для различных юридических действий.

Необходимо учесть, что указанный в учредительных документах юридический адрес чаще всего не совпадает с фактическим местонахождением предприятия и об этом известно всем контролирующим органам. Существует так называемый «черный список» адресов, включающий в себя массу зарегистрированных предприятий и организаций, значащихся по одному и тому же государственному адресу местонахождения. Так называемый «массовый» юридический адрес особо жестко контролируются налоговыми службами, и при первичной регистрации предприятия или, последующая за этим смена юридического адреса на адрес, числящийся в «черном списке», шансы для получения регистрации сводятся к минимуму. Поэтому, при покупке государственного адреса выбирайте только надежную и респектабельную фирму, которая сможет дать вам полную консультацию, предложить только проверенные на «чистоту» адреса и другие различные варианты. Если вы решили организовать свой собственный бизнес, необходимо учесть, что в первую очередь вы должны будете пройти первичную регистрацию официального адреса местонахождения. Если ваше уже организованное и зарегистрированное предприятие терпит реорганизацию, например, в связи со сменой руководителя, изменение юридического адреса, регистрация изменений в учредительных документах являются обязательным требованием. Чаще всего необходимость в изменении юридического адреса предприятия возникает в случаях заключения нового договора аренды помещения или при территориальном изменении фактического местонахождения предприятия. Изменение юридического адреса влечет за собой смену всех учредительных документов компании, включая свидетельство о постановке на учет в налоговой службе, различные извещения из фондов и ряд других документов. Крупное респектабельное предприятие, имеющее в своем штате опытных юристов, не почувствует особых проблем, влекущих за собой изменение юридического адреса. Небольшим и недавно организованным компаниям для проведения этой процедуры лучше всего обратиться к профессиональным юристам.

Регистрация изменений юридического адреса

Регистрация всех изменений, связанных со сменой юридического адреса существует без внесения изменений в учредительные документы или с занесением. Регистрация изменений с обязательным внесением в учредительные документы необходима при смене названия предприятия, при смене государственного адреса компании, при изменениях уставного капитала предприятия, при смене вида деятельности, а также при реорганизации предприятия.

Сама процедура регистрации изменений в самом своем исполнении не вызывает особых сложностей. Для этого нужно составить заявление с заверенной у нотариуса подписью, приложить к заявлению необходимый пакет документов и все вместе передать в налоговую службу. Если регистрацию изменений в Едином государственном реестре юридических лиц требует закон, то учредительные документы предприятия приводятся в норму согласно новым правилам. Пакет документов для регистрации изменений в ЕГРЮЛ или в учредительных документах предприятия должен отличаться. Однако, при смене адреса, регистрация изменений требуется как в учредительных документах, так и в Едином государственном реестре. Смена названия предприятия, помимо обязательной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц, также требует смену печати, при этом прежняя печать должна быть уничтожена.

Смена юридического адреса

Смена юридического адреса представляет собой составление нового договора аренды или договора о совместной деятельности. После составления одного из необходимых договоров, проводится общее собрание всех учредителей или акционеров общества, на котором принимается решение об изменении фактического местонахождения предприятия с занесением изменений в учредительные документы общества. Далее после принятия решения, при котором произошла смена юридического адреса предприятия, собирается пакет документов для регистрации изменений в государственных структурах. В пакет документов входят копии свидетельства о регистрации предприятия, о постановке на учет в территориальной налоговой службе, учредительного договора, устава предприятия, информация о непосредственных изменениях, включая новый адрес местонахождения предприятия, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц. Весь пакет документов направляется в налоговую службу для регистрации изменений. Смена юридического адреса предприятия занимает по времени около 10 рабочих дней.

Как оформить юридическую «прописку» в Москве

Уже давно отошли те времена, когда регистрация собственного бизнеса в Москве отнимала у предпринимателей кучу времени и сил. Будущим бизнесменам предстояло отстоять длительные очереди для регистрации своего предприятия. Это объяснялось несовершенством организации самой процедуры проведения регистрации, связанной с нехваткой компьютеров и другой необходимой электронной техники. Сегодня регистрация столичных фирм и организаций не вызывает особых хлопот. Усовершенствованный и ускоренный процесс регистрации предприятий в налоговых службах позволяет своим потенциальным клиентам не растрачивать драгоценное время на ожидание в очередях.

Но, несмотря на значительные упрощения системы регистрации собственного бизнеса, многие начинающие предприниматели не знают с чего начать регистрацию своей фирмы и какие документы нужно собрать. Первоначально необходимо определиться с названием будущей компании, арендовать или приобрести помещение под офис. Это может быть аренда от собственника, или субаренда, то есть переарендованное нежилое помещение у арендатора. Получить юридический адрес компании. Для прохождения регистрации государственного адреса, требуется предоставление документов, подтверждающих право собственности или аренды помещения, которые дадут гарантию получения «чистого» адреса. Юридический адрес в Москве можно оформить несколькими способами. Это может быть регистрация юридического адреса через посреднические услуги другой компании по договоренности с собственником помещения. В этом случае, собственник помещения предоставляет документы, подтверждающие его право собственности и состояния в территориальной налоговой службе. Арендатор, в свою очередь, предоставляет согласие собственника на сдачу помещения в субаренду, заверенную у нотариуса или свидетельство на право аренды. Также регистрацию государственного адреса в Москве можно оформить посредством его покупки. При покупке адреса в мегаполисе, главное правильно определиться с выбором юридической фирмы. В столице особенно процветает «мошеннический» бизнес, когда приобретается юридический адрес в надежной фирме, там, как правило, предоставляются проверенные адреса, то есть на них не зарегистрированы больше никакие организации. Если вы определяетесь с выбором фирмы методом «подешевле», то рискуете купить юридический адрес, числящийся в «черном списке», то есть находящийся под пристальным контролем у налоговых служб и иных контролирующих органов, и по истечении времени, вы и фирму не найдете, и деньги вам уже никто не вернет. Юридический адрес, числящийся в «черном списке», включает в себя регистрацию более 10 организаций, которые значатся в разных списках ИФНС. Как правило, многие предприниматели арендуют небольшие квадратные метры в огромных торговых или бизнес центрах, особенно это практикуется в Москве. В итоге получается, что на один юридический адрес любого такого центра приходится масса других зарегистрированных организаций, цифра которых переваливает далеко за 10. Оформление вашего индивидуального государственного адреса на адрес «массовой» регистрации, может привести не только к проблемам, связанных с открытием счета в банке и контролем со стороны налоговых инспекций и банковскими работниками, но и может служить первой причиной отказа в государственной регистрации. При регистрации предприятия на «массовый» юридический адрес, владелец должен предоставить документы, подтверждающие реальное местонахождение его предприятия по указанному в учредительных документах адресу (договор аренды, купли- продажи или иная форма). Если владелец предприятия не предоставляет подтверждающие документы, ему грозит штраф и смена юридического адреса предприятия. Если учесть достаточно высокую стоимость регистрации изменений в столичных государственных органах, предоставление документов на новый юридический адрес, лучше отнестись со всей ответственностью к первичной регистрации. Покупка «массового с подтверждением» адреса подтверждается собственником нежилого помещения о нахождении в нем вашей организации. В Москве покупка государственного адреса местонахождения с подтверждением собственника избавит владельца фирмы от лишних проблем, связанных с регистрацией, открытием счетов в банках и др. При регистрации официального адреса местонахождения в Москве, его вид особого значения не имеет. Как правило, пристальное внимание уделяется совпадение государствнного адреса с реальным местонахождением вашего предприятия.

Покупка юридических адресов в Москве

На сегодняшний день в столице существует неофициальное разделение адресов предприятий на «юридические» и « фактические». Проходить сначала весь процесс регистрации государственного адреса местонахождения при каждых изменениях предприятия, достаточно сложно и накладно. Поскольку приобретение официального адреса местонахождения является довольно актуальной темой, многие юридические фирмы предлагают сегодня упростить регистрацию предприятия посредством покупки такого адреса, также фирмами предоставляются услуги по аренде адреса, с выдачей почтового и секретарским обслуживанием.

Покупка государственных адресов в столице является рискованным занятием для предпринимателей, желающих приобрести юридический адрес «подешевле». Чаще всего фирмы - однодневки предлагают услуги по покупке готовых адресов по сравнительно недорогой стоимости. Соблазнившись на невысокую цену, как правило, многие предприниматели оказываются «кинутыми», приобретя юридический адрес с уже зарегистрированным на нем предприятием. Кроме этого, мошенники для достижения своих целей прибегают к самым различным способам, это может быть и подделка документов, и отсутствие письменного подтверждения от собственника нежилого помещения, чей адрес был продан как юридический. Приобретая юридические адреса Москва, в лице специализированной фирмы, должна предоставить государственный адрес, подтвержденный договором аренды и прошедший проверку на «чистоту», а также гарантийное письмо от владельца нежилого помещения, разрешающее субаренду помещения.

Как правило, не все владельцы предприятий желают зарегистрировать свой бизнес по его фактическому местонахождению, обусловливается это тем, что кому- то необходимо стоять на учете именно в территориально расположенной налоговой службе, кто-то просто не дает адреса для мелких организаций, арендующих квадратные метры под офис, и это совсем не говорит о том, фирма скрывается от оплаты налогов или совершает какие- либо иные противоправные действия. В настоящее время в Москве, предлагающий фирмами объем предложений по продаже государственных адресов местонахождения, значительно превышает количество существующих в базе данных нежилых помещений. Такая перепродажа «неофициальных» адресов приносит вполне приличную прибыль фирмам - «мошенницам». Первыми в зоне риска быть обманутыми, являются новички, т.е. те, кто приобретает юридический адрес впервые. Продажа «черных» адресов в столице, в первую очередь объясняется предоставлением государственных адресов местонахождения собственниками нежилых помещений через посреднические фирмы, а это значит, что именно эти фирмы выступают в качестве арендатора и продавца. Покупателю официального адреса регистрации очень сложно вычислить является ли фирма реальным представителем собственника помещения или же она занимается продажей адресов посредством подделки документов на право собственности и договора аренды, так как данные собственника нежилого помещения сообщаются фирмой лишь после заключения сделки. Здесь фирма усматривает свои цели, ведь покупатель, имея данные собственника помещения, покупатель вполне может выйти на него самостоятельно и оформить сделку без посредника. Так, не имея никаких гарантий, покупателем приобретается пакет документов, который в дальнейшем может столкнуть его с массой проблем, связанных с открытием счетов в банках и особым контролем со стороны государственных контролирующих органов.

При передаче пакета документов в налоговые службы для регистрации своего предприятия, вы можете получить отказ, обоснованный формулировкой «адрес регистрации массовый» или «указаны недостоверные сведения». Если приобретенные юридические адреса Москва, в лице государственных структур установила, как «массовые», это означает, что на них зарегистрированы массовое количество других организации, и такие адреса стоят на особом контроле у налоговых служб и иных контролирующих государственных структурах. В случаях недостоверности информации, когда соответствующие органы при проверке указанных в документах сведений связались с собственниками помещений с просьбой подтвердить фактическое месторасположение фирмы, проходящей регистрацию, и как правило, подтверждений не последовало, значит вы приобрели в фирме «левый» адрес. Москва это огромный мегаполис, и шансы что-то или кого-то в ней найти равны нулю. Так что приобретения нового государственного адреса местонахождения, и следовательно, потерю денежных средств на его новую регистрацию вам не избежать. Поэтому, не повторяйте ошибок дважды и перед покупкой официального адреса регистрации, тщательно выбирайте фирму для таких случаев.

Как отличить «формальное» от «настоящего» при покупке юридического адреса в Москве

Приобретать юридические адреса Москва позволяет с каждым годом проще и проще, но одновременно с упрощенной системой получения увеличивается риск покупки «черного» адреса местонахождения вашей фирмы. Приобретая готовый юридический адрес в специализированной фирме, прежде всего необходимо обратить внимание на следующие моменты: вам должны предоставить договор аренды помещения, если речь идет о субаренде, то предоставляется еще копия договора аренды, в которой указывается пункт о разрешении на пересдачу нежилого помещения в субаренду; кроме того, вам должны предоставить копию свидетельства на право собственности нежилого помещения, заверенную у нотариуса; размер стоимости официального адреса регистрации предприятия не должен быть ниже установленного одинаково во всех налоговых инспекциях; в государственный адрес местонахождения должны входить услуги получения почтовой корреспонденции и секретарского обслуживания для оперативного реагирования на запросы налоговых органов; а также должно предоставляться рабочее место. Если вы все же упустили какой-либо из моментов, а налоговыми службами по ряду причин был пропущен «черный» юридический адрес, то ваш бизнес получит регистрацию в государственных органах. Однако такая регистрация вполне может повлиять на открытие счета в банке. Сейчас очень многие банковские структуры, перед открытием счета проводят проверку на фактическое нахождение предприятия по указанному адресу, с выездом сотрудников банка на местонахождение указанной организации. Банк имеет право отказать в открытии расчетного счета, если выяснится что зарегистрированное предприятие не находится по указанному адресу. Если при проверке налоговой службой будет выявлено, что организация не существует по указанному в учредительных документах адресу, то согласно со ст. 14.25 Кодекса РФ об административных нарушениях за предоставление недостоверной информации, на владельца предприятия будет налагаться штраф в размере 5000 рублей. И кроме этого, будут приниматься серьезные административные меры в отношении вашей организации, включая проверку контролирующими органами и блокировку расчетного счета (если он был открыт).

Для чего нужен юридический адрес в Москве

Юридические адреса Москва предоставляет только лицам, имеющим постоянную прописку в самом городе или его областях. Сегодня купить государственный адрес решаются многие столичные предприниматели, особенно когда по какой-либо причине регистрация фирмы на ее фактическом местонахождении невозможна. В мегаполисе числится огромное множество государственных адресов, которые не совпадают с фактическими месторасположениями компаний. Наличие фактического месторасположения компании позволяет не только организовать свой бизнес, получать деловую корреспонденцию, включая запросы из налоговых служб или банков, но и найти владельца фирмы. Москва, как огромный мегаполис делится на несколько областей, и при необходимости каждая область, входящая в состав округов, может предоставить государственный адрес местонахождения. Москва своей массовой наполненностью особенно привлекает бизнесменов.

При покупке юридических адресов Москва, в лице контролирующих органов, настоятельно рекомендует проверить наличие гарантии и возможности дальнейшей пролонгации договора аренды. Если так оказалось, что вы приобрели официальный адрес регистрации, числящийся в «черном списке» государственных служб, и при регистрации предприятия получили отказ в постановке на учет, собственником нежилого помещения должна быть возвращена вся сумма, затраченная на приобретение этого адреса. Момент дальнейшей пролонгации договора оговаривается сразу при покупке официального места нахождения фирмы. Обычно договора на приобретение юридических адресов Москве выгоднее и надежней оформлять сроком до одного года.

Приобретая дешевые юридические адреса Москва, в лице налоговых и контролирующих органов, может вам этого не простить. И как следствие повлечет за собой жесткий контроль и дополнительные проверки, а также большие затраты на изменение прежнего или покупку нового.

Москва является источником всех новых современных тенденций и стратегий, и услугами по продаже государственных адресов официального местонахождения предприятий столичными специализированными компаниями предприниматели пользуются уже очень давно. Весь обмен серьезной корреспонденцией между компаниями происходит через зарегистрированные адреса. Может случиться так, что на ваш «черный» юридический адрес придут важные документы из налоговой службы, а так как адрес «массовый», то и документы, соответственно, могут уйти на другую фирму, тоже зарегистрированную под этим адресом. И никто не сможет дать гарантии, что руководитель другой компании будет искать месторасположение вашей фирмы, чтобы отдать вам документы. В первую очередь, по этой причине лучше всего приобретать или получать отдельный государственный адрес. И не поддавайтесь на провокации мошенников, утверждающих, что разницы между «массовыми» и «немассовыми» юридическими номерами, практически не существует. Если вы новичок в организации бизнеса, но есть возможность открыть его в Москве, надежней будет обратиться к профессионалам. В крупной респектабельной юридической компании подойдут индивидуально к вашей проблеме, проведут все консультации, подберут тщательно проверенный вариант государственного адреса официального месторасположения офиса компании, помогут организовать бизнес, а вам при этом останется только наслаждаться руководящей должностью, усовершенствовать свое предприятие и получать большую прибыль.


Телефон:+7 (495) 227 3717
+7 (495) 227 1797
E-mail:info@limholding.ru
Адрес:г. Москва Ленинский проспект дом 2 стр 1 офис № 23 ( метро Октябрьская)
Hosted by uCoz